07.11.2015

Мужской ноябрь

Мне очень нравится делать мужские штучки!) Люблю крафт и шестеренки. Думаю, в скором будущем всерьез возьмусь за стим-панк;)
В этом ноябре мне выпал шанс разгуляться по мужской тематике.
Пока у меня сложились такие открытки для моих ноябрьских друзей-именинников.
Обожаю коллекцию бумаги ScrapBerry's "Auto Vintage! Красивые винтажные фоны, а это усатые мужички в шляпах - это ж такая прелесть!))
Вот что вышло:
Поэкспериментировала с коричневыми чернилами и пришла к выводу, что черные все-таки мне ближе.
А к открыткам сами собой сложились конверты из моего любимого крафта:


 По-моему получилось достойно! Надеюсь, моим именинником тоже понравится))


Посмотрим чуть ближе:

 Ноябрь только начался, и в проекте еще 2 мужские открытульки. Интересно, что получится))










Комментариев нет:

Отправить комментарий