20.02.2016

Я студент Скрап Академии Онлайн

Совсем скоро, уже 25 февраля стартует весенняя сессия  Scrap Academy Online, и это очень приятная новость для любительниц скрап-волшебства. Крайне интересно, что для нас приготовила Академия на этот раз))
Эта уже третья сессия, в которой я буду участвовать, хотя, к сожалению, каждый вебинар посмотреть мне не удавалось из-за отсутствия свободного времени. Тем не менее формат мне очень нравится. Это практически живое общение мастера с аудиторией, пошаговая демонстрация всего процесса с подробными комментариями и просто поболталками обо всем. Мне очень нравиться, когда мастера рассказывают что-то отвлеченное от МК - про себя, про детей, про погоду, про что угодно.. получается очень душевная атмосфера)
За один вебинар можно многому научиться. Даже всего за один вебинар! А сколько можно вынести для себя, если посмотреть все? Страшно представить!)
Вебинары длятся около 2-х часов. Очень жаль, но не всегда можно 2 часа по расписанию уделить просмотру вебинара, хотя это скорее проблема не Академии, а моя :\ Здорово, что запись доступна еще месяц. Я чаще смотрела вебинары в записи, а там можно и проматывать какие-то затянутые куски процессов, если таковые имеются, тем самым экономя время) Жаль в розыгрыше призов не поучаствовать, но я не печалюсь - всё-равно Фортуна никогда не бывает на моей стороне, никогда ничего не выигрывала(
По поводу того, кого бы из мастеров я бы хотела видеть на весенней сессии. Ранее мне удалось посмотреть выступления не всех Мастеров. Видела Женю Захарову, Лену Моргун, Таню Комарову, Настю Искоркину и могу сказать, что конечно же хочу прикоснуться к творчеству этих талантливейших девушек еще хотя бы раз) Вебинар Жени Захаровой был первый из увиденных мной, помню это был мини-альбом. Женя меня покорила, после чего я не раздумываю приобрела ее курс по альбомам, а потом еще один по Микс-Медиа. И это здорово! Теперь я умею делать альбомы, а раньше казалось, что с альбомом я точно не справлюсь, и пробовать не стоит)
Еще бы хотела увидеть Наташу Лой, Ольгу Котлярову, Анфису Пятанону, Марину Сыскову, Юлианну Ефремову, Марию Мачневу. Вебинаров с ними не видела, но блоги рассматриваю с удовольствием))
В общем, я жду весеннюю сессию с нетерпением, надеюсь, на этот раз смогу быть более прилежной студенткой и много не прогуляю)
Огромное спасибо за организацию Лене Марченко и Мастерам, которые с радостью делятся с нами своим волшебством))

Комментариев нет:

Отправить комментарий