18.04.2016

Home, sweet home


Собралась я тут на новоселье к другу и села делать открытку, а на календаре, тем временем, 12 апреля - тема определилась сама собой. Вообще мне очень нравится тема космоса, уже давно в планах сделать космическую открытку, да все как-то руки не доходят, зато теперь в моем арсенале есть космическая открытка. 


Здесь много звездочек и, пайеток и микробисера, от чего космос становится еще более космическим)




Благодаря серебристому спрею открытка на самом деле вся сияет, но к сожалению на фото этого совсем не видно. Вот только здесь немножко виден блеск:


Как же я люблю микс-медиа! Даже не смотря на то, что пол и стены вокруг моего рабочего стола безжалостно забрызганы краской, как и моя любимая домашняя рубашка. Красота требует жертв. Я не перестаю удивляться волшебству, которое дарит микс-медиа. Каждый раз я не знаю, что у меня получится в итоге, и каждый раз меня восхищает фактура и переходы цветов. Чудеса!

Поучаствую в космическом задании блога Ярославского Скрап-клуба "Космос"

Также поучаствую в задании блога Хобби Всем "Мой уютный дом"
Не смотря на то, что открытка космическая, она а в первую очередь про дом, о чем свидетельствую надпись "Home, sweet home" и сам повод, по которому я ее дарила - новоселье в новом уютном доме)





4 комментария:

  1. Очень интересная открыточка, спасибо от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка, спасибо от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Звездное сияние потрясающее. Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный фон получился, и открытка милая) Спасибо, что творите с Ярославским СК.

    ОтветитьУдалить