01.06.2016

Первый день лета и обложка на паспорт.

С первым днем лета, мои дорогие! В Питере жара, солнечно и ясно. Так это не типично для этого города, но лето Питеру очень к лицу) Белые ночи в самом разгаре, так что в планах вспомнить студенческую юность и гулять по ночному Петербургу хотя бы в выходные. Главное, чтобы старая бабка, которая уже живет внутри меня не отправила спать в 10 вечера)) Первый день лета это отличный повод приодеться. А так как я со скоростью света превращаюсь в больного на голову скрапера (в хорошем смысле, конечно же) можно понять, что речь не совсем обо мне (хотя новое платьеце и кеды мне бы не помешали тоже))) Короче говоря, приодела я свой паспорт в новенькую летнюю обложку. Уже мой излюбленный прием делать насинтепоненную обложку придает изделию настоящую уютность)
Обложку я сделала специально для нового задания в Избушке Бабы-Яги: На Заимке у Яги. Обложка на документы. Кстати, ждем ваши работы до 15 июля, заходите к нам в Избушку.
У меня есть привычка всегда носить с собой паспорт. Осталась еще с тех пор, когда при оплате картой в магазинах требовали документ. Хотя алкоголь мне до сих продают не охотно без предъявления документов, хотя мне уже далеко за 18))
Т.к. паспорт всегда валяется в сумке, обложка должна быть практичной. Никаких объемных украшений, поэтому только вырубка с надписью, резиночка для застежки и брадс в качестве завершающего штриха.
Вот такая вот вещица у меня получилась:


Т.к. мой бедный общегражданский паспорт имеет совсем уж потасканный и помятый вид, для фото я приодела в обновку загран)



Комментариев нет:

Отправить комментарий