17.07.2016

Открытка на годовщину свадьбы и пара слов про мою группу.

Заядлые любители скрапа конечно знают о том, что на прошлой неделе стартовала новая сессия Скрап академии Онлайн. А это значит: море вдохновения, новых идей и советов от именитых мастеров. Какие же они все крутые! Надеюсь и мне удастся когда-нибудь хоть приблизится к их уровню;)
А у меня открытка по МК Жени Захаровой. Люблю этого мастера! Смотрела много ее МК и приобрела 2 курса, правда ни один пора не закончила, на все времени не хватает, но я не забросила, я все обязательно завершу!

Итак, открытка. Предыстория. В прошлом году мои замечательные друзья праздновали свадьбу. Свадьба была, к слову, волшебная! Невеста - очаровательна! А свадебными цветами были сиреневый, розовый и персиковый, в этих цветах и было все оформлена. Я, кстати, была одной из трех подружек невесты и блистала с персиковом платье) Примерно вот так:


На годовщину я сделала открытку с соблюдением свадебных цветов.  Женин МК пришелся очень кстати, и результатом я очень довольна. Молодым тоже понравилось))


Идея с акварельным фоном потрясающая, думаю, применю ее еще не раз,  в разных вариациях)



Кстати, вспоминали мы конвертик, который я дарила им в прошлом году на свадьбу, это была моя первая осознанная скрап-работа. Тогда я ей очень гордилась, а сейчас она кажется такой наивной, несовершенной и не умелой) Посмотрите))


Фигурные ножницы, атласные ленты и криво-раскрашенный чипборд вырвиглазным салатовым оттенком  никуда не годятся, хотя самодельные цвета и вполне себе ничего, но цвет, конечно, получился ядерный!) Интересно, а как я буду относиться к своим сегодняшним работам через год? Будут ли они мне казаться такими же никудышными?) Надо будет вернуться сюда в июле 2017)


Открытку покажу в задании блога Studio Leto Раз полоска, два полоска. Как погляжу, я не первая участвую в этом задании с открыткой с Жениного МК)

Еще хочу поучаствовать в задании блога Vip Scrap Цветущее лето.  В моей работе использован цветочный чипборд Craft Story. К сожалению, чипа Vip Scrap у меня не нашлось(
А еще загляну в блог Freetany Flowers, и покажусь в задании Розовые мечты.

А еще у меня новостюшки) Я наконец-то разродилась завести свою группу Вконтакте) Так что, если вы еще не там - приглашаю в гости))





7 комментариев:

  1. Анюта, открытка милая и интересная. Спасибо за участие от VipScrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный фон! и эти нарисованные цветочки просто восторг! Спасибо от VipScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо от VipScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открытка. А фон, действительно, потрясающий. Спасибо от блога VipScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярко и позитивно! Спасибо от дизайнеров блога VipScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка, красивая цветовая гамма, а какой прогресс за год! Спасибо от блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!:)
    Спасибо за участие взадании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить