13.12.2016

Новая порция деревянных блокнотов.

Привет! Как ваше предновогоднее настроение? У меня его совсем нет. Как-то декабрь подкрался незаметно, и у меня совсем нет ощущения приближающегося праздника. Есть в планах закончить сегодня-завтра собирать самодельную елку, может хоть это как-то спасет положение)

Сегодня с совсем неновогодней порцией деревянных блокнотов. Я очень люблю делать деревянную фактуру, и видимо она нравится не только мне) Мне заказали сразу 2 блокнота и еще один забрали из наличия. Пока почтальоны доставляют посылку новой владелице я очень волнуюсь, а все ли ей понравится? Каждый раз переживаю, когда отправляю очередной заказ - такой стресс, такая ответственность!)

Итак, пожелания заказчицы были просты: один блокнот светлый, второй темный. Сказано - сделано!

Светлый блокнот я сделала с дверкой. Не смотря на то, что дверка достаточно потрепанная и облезлая, мне показалось, что выглядит она достаточно романтично. Поэтому добавила соответствующее название и маленький романтичный букетик с мини-рамкой барокко.

В каждом блокноте 80 тонированых листов и 3 разделителя.



















Этот блокнот я показу в задании блога Атмосфера "Начнем с нуля". Обложка полностью сделана с нуля. Пивной картон, на котором с помощью нескольких слоев красок создана фактура состаренной двери.


Также покажусь в задании Донецкого скрапклуба "Вдохновения"
Мудборд вдохновил светлой гаммой, присутствующей деревянной фактурой и букетами цветов нежных оттенков.



Второй блокнот мне лично нравится больше) Хотя, на вкус и цвет, как оказалось товарищей не много. Заказчица по фото сказала, что ей нравится больше белый. Мой муж, тоже сказал, что белый круче, а этот я испортила обилием бисера))) Видите ли без декора обложка была такая строгая, а тут налепила блестюшки какие-то!))) Ох уж эти мужчины, ничего не понимают в блестюшках!
Так вот! Второй блокнот у меня получился в стиле Бохо. Именно получился, изначально не планировала) Хотя, как говорится, что могло пойти так, когда для разделителей я выбрала коллекцию Scrapberry`s "Бохо"?) Коллекция, к слову, мне очень понравилась, очень крутые принты и лист с вырезалками. А блокнот получился очень яркий и немножко дерзкий)













Этот сочный блокнот я покажу в задании Ярославского скрапклуба Бохо. 









4 комментария:

  1. Очень атмосферно, Анна! Замечательные блокноты. Спасибо от Ярославского СК за участие в нашей рубрике.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились оба блокнотика, такие классные!Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить