26.12.2016

Ёлки-палки-бутылки.

Что-то у меня под конец года накопилось работ, что не успеваю их публиковать. Да и вообще ничего не успеваю, если честно! Поэтому бухну сегодня сразу несколько постов, но разглогольствовать сильно не буду.))

Этот пост про украшение дома к Новому Году. Хотелось мне подойти к этому вопросу как-то с изюминкой. Что я, не скрапер, в конце концов?) Поэтому в одно прекрасное субботнее утро снарядили мы с мужем экспедицию в ближайший лесопарк за елками-палками) Улов, кстати, получился очень удачным! Еще и по зимнему лесу погуляли - приятный бонус))
Далее последовали этапы сушки мокрых веток, всё-так с земли их собирали, буквально выкапывали из снега, затем покраска и непосредственно монтаж.
Ёлка крутая получилась! Особенно, когда горит синей гирляндой)) Жаль на фото она далеко не так круто выглядит(( А фото с гирляндой вообще похоже на сплошное синее пятно. Поэтому как-то так:




А дальше дело пошло веселее) У меня на балконе уже несколько месяцев стоит колонна пивных бутылок разных размеров и форм, которые мне любезно предоставил магазин крафтового пива по соседству. Муж ругается, говорит: "Выброси! Мы как алкаши, с бутылками на балконе!" Но я-то знаю, что мусор тоже может быть полезен))
Не буду описывать процесс декорирования бутылочек, и так все понятно;)





На фото не очень бутылочки покрыты перламутровой пудрой, от чего достаточно благородно блестят. Вот тут вроде немного видно:



Бутылочки покажу в задании блога Scrapcard "Имитация снега". Не знаю, на сколько хорошо у меня получилось создать имитацию снега, судить девочкам-дизайнерам, но в этом и состояла цель. Чтобы достичь нужного эффекта я нанесла текстурную пасту неровным слоем, покрасила белой акриловой краской и придала сияния перламутровой пудрой (которой на фото предательски не видно, но поверьте, она там есть)))


Еще мне очень  приглянулось задание блога Кружево "Очарование декабря". Декабрь в первую очередь ассоциируется с Новым Годом и со всеми самыми уютными зимними штуками)) Бутылочки очень декабрьские - запорошенные снегом, с ветками ели и новогодними шарами, с дольками засушенного апельсина))













4 комментария:

  1. по-интересному зимние у вас вышли бутылочки,люблю когда такие вещи приобретают вторую жизнь, спасибо вам за участие и ждем в других этапах совместного проекта "рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab и если возможно добавьте баннер нашего сп в ваш пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) Я испытала дикий восторг, пока декорировала бутылочки)) Баннер добавила ко всем этапам)

      Удалить
  2. Потрясающие бутылочки! А елочка просто волшебная) Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить