01.12.2016

Набор в дизайн-команду Scrap Box.

У меня есть дурацкая привычка: трусить сделать шаг к своей мечте. Но если мечта стоящая, я выдыхаю, делаю этот шаг и все страхи испаряются. Так вот, я уже некоторое время мечтаю попасть в еще одну дизайн-команду. Мне кажется. я уже достаточно подросла, для того, чтобы продолжить свой рост в новой команде единомышленников)
Я, как человек ответственный, всегда страшно боюсь подвести команду, людей на меня рассчитывающих, но как человек ответственный, я просто не могу себе этого позволить, так что требования дизайнерства в команде будут соблюдены, сомнений нет)
Со скрапбукингом я знакома 1,5 года, и с каждым днем скрап затягивает все сильнее и сильнее. Это уже не хобби, это образ жизни.
Не могу сказать, какие стили или техники мои любимые, ведь скрапбкинг это такое многообразие стилей, материалов, идей и техник, что попробовать все мне кажется за целую жизнь невозможно, не то, чтобы выбрать что-то одно. Но что точно люблю в работах, это яркие краски. Цвет и сочность - это мой маст-хэв)

Очень хочу попасть в команду ScrapBox.!
Чипборд в своих работах я использую часто. И часто посматриваю на ScrapBox, дизайны чипа очень интересные и достойные. Люблю, когда чип тонкий, филигранный. Но к своему стыду подержать в руках чип Scrap Box еще не доводилось. Но это ж исправимо!)




А вот 5 моих любимых работ:







2 комментария: