10.05.2017

Лови чудеса.

А я продолжаю развлекаться с коллекцией Пиономания. Точнее с высечками и штампами из этой коллекции))
Специально для блога Скрапнутые по заданию скетч у меня сложилось цветочное панно.




А вот и сам скетч

Фон я сделала с помощью штампов и белого эмбоссинга. Жаль на фото не слишком хорошо видно, но, поверьте, смотрится обалденно!






Поучаствую в задании блога Творить. Учиться. Любить. Потеснились. Я люблю горячий эмбоссинг! И в этой работе эмбоссинга много. Во-первых - это фон. На белой основе, с помощью штампов и белого эмбоссинга создана очень интересная фактура. Кроме этого здесь красуются несколько золотых и серебристых пионов на кальке и золотая надпись - это все тоже эмбоссинг.


А еще я не могла пройти мимо задания-бренда April-Paper от магазина Businok.net.
Я обожаю эту марку, и Пиономания у меня в фаворитах. Кстати, ни бумаги, и чипа из этой коллекции у меня нет и не было (только высечки, карточки и штампы), поэтому слюнки текут при взгляде на приз)) 




2 комментария:

  1. Очень красиво и, самое главное, мотивирующе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея! Панно очень вдохновляющее! Спасибо, что творите с блогом BUSINOKNET)

    ОтветитьУдалить