03.06.2017

Подарочная коробочка и МК для Скрапнутых

Собралась тут одна моя хорошая подруга замуж. А какой самый лучший подарок на свадьбу? Нет, не книга. Лучший подарок на свадьбу - деньги. А если ты скрапер, то еще и подарок сделанный своими руками, это как бы по умолчанию)
Ну что ж. Совмещая одно с другим получается коробочка для денежного подарка и собственно сам подарок в этой коробочке.
Специально для моей Настеньки и ее замечательно мужа я сделала эту коробочку. А специально для блога Скрапнутые подготовила МК.





Приступим!
Я очень люблю конструировать, клеить коробочки, поэтому и эту коробочку я сделала с нуля. Основу я склеила из пивного картона толщиной 1,15 мм. Размеры всех деталей вы видите на фото.

Склеила все части промазывая торцы клеем.



А затем для большей надежности проклеила все швы бумажным скотчем (или полосками обычной бумаги) промазывая их клеем ПВА столяр. Но вообще-то и любой другой клей сгодится.


Мне захотелось, чтобы внутри коробочка выглядела, как рамочка, поэтому я соорудила такую конструкция.

Лист размером 26,2х26,2 см я разметила и пробиговала следующим образом:


Затем отсекла все лишние части и вырезала вот такую фигуру, обозначенную контуром:


Теперь необходимо собрать и склеить коробочку, поместив внутрь нашу заготовку из пивного картона.


Затем я приклеиваю дно, размером 8,4х8,4 мм (рамочка сожрала по 1 см с каждой стороны.)
Т.к. у меня коробочка для денежного подарка, я примостила к дну петельку, добавила немного декора и водрузила все это внутрь коробочки, зафиксировав на клей.


Первая часть готова!
Вторая часть коробочки значительно проще.
Вырезаем полоску, размером 30,6х10,5 см. И бигуем, как показано на фото.



Складываем и склеиваем 2 внешние части.
Отлично! Наша коробочка готова. Осталось самое приятное - добавить декора на свой вкус.



Надеюсь, этот МК вам понравился и будем вам полезен))

Поучаствую в задании блога Хоббит "Душа рождает слово". Мне очень понравилось это задание, а его название - в точности мое отношение к надписям в скрапе. Я очень не люблю писать на открытках "С Днем Рождения", "Поздравляю", "С Днем свадьбы", и т.д. Это так банально и не интересно! А вот слово Любовь на подарочной коробочке для молодоженов, на мой взгляд, гораздо уместнее, чем "С Днем свадьбы"))

 

2 комментария:

  1. Отличный подарок для молодых, нужный, а главное в нем есть частичка Вашей души. Спасибо за участие в задании от МС Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мк и результат впечатляет! Коробочка стильная!!!Спасибо, что творите вместе с Хоббитом.

    ОтветитьУдалить