20.08.2017

Холст "Мечтай".

После летнего отпуска Избушка Бабы-Яги снова входит в рабочий режим и недавно вышло задание из моей любимой рубрики Кабинет Алхимика.
В этот раз, задача алхимика была - нахимичить деревянные досочки, фактуру дерева.
Я очень люблю играть с фактурой дерева, это очень интересно. Хотя последнее время ничего с деревяшками не делала. И это не удивительно! Попробовав первый раз год назад, меня было за уши не оттянуть, даже и не помню, сколько у меня было сделано тогда работ с деревяшками. В какой-то момент случился "творческий передоз" и как итог, долгий перерыв с этой темой)))
Но сейчас было очень приятно  вспомнить тот восторг от первых деревяшек. А с новыми материалами, в частности с кракелюрной пастой от ScrapEgo, я изменила свой привычный алгоритм создания фактуры и поэкспериментировала. Надо ли говорить, что удовольствие от процесса я получила колоссальное!
Приглашаю вас поучаствовать в задании Избушки Бабы-Яги - Кабинет Алхимика, и к просмотру моей работы)

Холст размером 20х20 см. На фото я, такая красивая, стараниями визажиста и фотографа))

Очень кстати пришлись сушеные апельсинки, оставшиеся еще с нового года. Но фото они кажутся совсем черными, но на самом деле, они темно-бордовые и прекрасно поддерживают общую цветовую гамму.




 Вообще, я очень довольна этой работа. Одна из немногих работ, которая сложилась практически мгновенно, всего-то часа за 3. Для меня это просто молниеносно! Сложилась как-будто сама, без моего участия. Без длительных перекладывай декора, терзаний и бесконечных попыток "сложить композицию как-нибудь по-другому". Моя копилочка удачных работ по версии самой себя пополнилась))

Хочу поучаствовать в задании блога Scraptovarnsk Монохром. У мня получилась работа персиково-бордово-гранатовых оттенках. От совсем светлых (юбка на фото) до совсем темных, почти черных (темно-бордовые апельсинки)




2 комментария:

  1. Шикарный холст! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятной красоты холст! Я так люблю засушенные цитрусовые .. Они придуют изюминку. Супер! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить